Стив минет промышленный маркетинг

Вы точно человек?

Анурин, В. Берман Б.

«Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». Самая известная речь Стива Джобса

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
«Становление Стива Джобса» — книга о жизни и удивительном карьерном пути
Минет Стив
Стив Джобс
Вирусный маркетинг: реклама, за которую не нужно платить
За гранью японских свечей: Новые японские методы графического анализа
PR и реклама. Библиографические списки
Стив Минетт: Маркетинг B2B и промышленный брендинг

Steven Paul Steve Jobs , имя при рождении — Абдул Латиф Джандали [5] ; 24 февраля , Сан-Франциско , Калифорния , США — 5 октября , Пало-Алто , Санта-Клара , Калифорния , США — американский предприниматель , изобретатель и промышленный дизайнер , получивший широкое признание в качестве пионера эры информационных технологий [6] [7]. Один из основателей, председатель совета директоров и CEO корпорации Apple. Один из основателей и CEO киностудии Pixar. В конце х годов Стив Джобс и его друг Стив Возняк разработали один из первых персональных компьютеров , обладавший большим коммерческим потенциалом. Позже Джобс увидел коммерческий потенциал графического интерфейса , управляемого мышью , что привело к появлению компьютеров Apple Lisa и, год спустя, Macintosh Mac. Проиграв борьбу за власть с советом директоров в году, Джобс покинул Apple и основал NeXT — компанию, разрабатывавшую компьютерную платформу для вузов и бизнеса.

«Становление Стива Джобса» — книга о жизни и удивительном карьерном пути - Лайфхакер
Стивен Истербрук (Stephen Easterbrook)
Джобс, Стив — Википедия
Вирусный маркетинг: что это такое, стратегии и примеры вирусной рекламы в Интернете
Вы точно человек?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». Самая известная речь Стива Джобса

Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов. Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

Похожие статьи