Несколько участников класса S за излишне активную борьбу получили штрафы, а результат Василия Кораблева он пришёл четвертым и вовсе аннулировали: на его машине не было усилителей в задних дверях, что является нарушением техрегламента. Победителем заездов стал Алексей Савин.
Гонки на Нижегородском кольце, Нива Шевроле компаунд би турбо.
В отличие от второго дрифтового уик-энда, который также проходил под Нижним Новгородом, на сей раз обошлось без капризов погоды. Яркое солнце и чистое небо собрали на трассе немало зрителей — впрочем, RDS никогда не могла пожаловаться на проблемы с посещаемостью. Искусство управляемого заноса в России любят и ценят, поэтому на этапах всегда трибуны битком. Исключением не стал шестой этап, где для зрителей организаторы серии традиционно подготовили массу развлечений — в перерывах между официальными сессиями гости «Нижегородского кольца» могли принять участие в конкурсах от партнёров RDS, пообщаться с пилотами, сделать с ними селфи и сфотографироваться с их боевыми автомобилями. И конечно, традиционно этап украшали красивые девушки.
У гоночной трассы «Нижегородское кольцо» никогда не было какой-то особо зловещей репутации. Здесь нет поворота, способного за день «похоронить» десяток моторов такое случилось в скоростной дуге на трассе в Сочи, когда российские кольцевики впервые приехали туда и недооценили влияние боковых перегрузок на работу системы смазки. Местные поребрики — довольно безобидные: не чета «зубастым» аналогам на «Смоленском кольце», при проезде которых порой ломаются рулевые тяги. Асфальт — отнюдь не пугающая гонщиков «наждачка», где трястись над покрышками надо начинать уже через пару кругов после старта. Одним словом, ничего особенного: плоская без перепада высот и «затычная» множество медленных поворотов, нет длинных прямых трасса — эдакий картодром-переросток.
Гонки на исторических автомобилях пройдут на Нижегородском кольце на этой неделе В эту субботу на Нижегородском кольце пройдут соревнования по кольцевым гонкам на исторических автомобилях — Classic Touring. Открыть полностью.