Основной рекламный формат в VK Рекламе — это универсальные объявления. Он подходит для всех типов рекламных объектов.
Проститутки с проверенными фото — как проверять?
Документом предполагается ввести штрафы для граждан от 25 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц - от тысяч до тысяч рублей. Наши избиратели выучили эти телефоны наизусть - на остановках Лиговского проспекта, Невского, Суворовского, Старо-Невского, да и в Купчино в принципе. Этому нужно положить конец. Даже такого рода обилия рекламы интимных услуг в Петербурге никогда не было", - сказал Крупник журналистам. Кроме того, Закс также поддержал вторую федеральную инициативу Крупника и Четырбока - поправки в федеральный закон "О рекламе".
Все рекламные материалы в соответствии с законом «О рекламе» публикуются на сайте с рекламной пометкой. ГП вправе отказать в размещении, если материал не соответствует концепции сайта, или действующему законодательству, или данному регламенту. Не допускается реклама магов, целителей, экстрасенсов, парапсихологов, эзотерических практик, тренингов личностного роста с эзотерическим уклоном, нетрадиционных методов лечения, не имеющих соответствующих разрешений согласно статьям 56, 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; интимных услуг, в том числе эротических массажей, ночных клубов с приват-услугами, эскорт-агентств реклама секс-шопов и стриптиз-клубов может размещаться только в рубрике «Он и она» без анонса на главной странице ; игорных заведений; религиозных организаций. Не допускаются рекламные материалы о сборе денег на лечение и другую благотворительность. Не допускается публикация рекламы бинарных опционов, финансовых пирамид, любых других сомнительных финансовых организаций кроме банков, страховых и лизинговых компаний, легальных кредитных и страховых брокеров. Реклама форекс-дилеров и им подобных организаций может осуществляться только путем размещения баннеров.
Перед запуском кампании обязательно нужно проверить, что ваш продукт можно рекламировать в России, и все условия для законного размещения соблюдены. Разбираемся в статье, какая реклама под запретом, что можно рекламировать с ограничениями и сколько придётся заплатить, если всё же закон нарушен. Главный документ, в котором прописаны ограничения на создание и распространение рекламы на территории РФ, — это Федеральный закон «О рекламе» от За его исполнением следит Федеральная антимонопольная служба ФАС. Чтобы вынести решение, антимонопольная служба может проводить опросы потенциальных потребителей рекламы. И привлекать к обсуждению экспертный совет, куда входят участники рынков, представители некоммерческих организаций и контролирующих органов.