Подписаться на обновления генератора. Генератор идей постов.
AR в социальных сетях: как AR-фильтры повышают эффективность маркетинговых кампаний
Конверсия в социальных сетях — это соотношение посещение вашей страницы к целевому действию, то есть заявке, лайку, покупке и т. Показатель конверсии необходим для того, чтобы оценить эффективность социальных сетей и работы бизнеса на каждом этапе воронки продаж. Это пример воронки от рекламы до покупки.
Задача дизайнера зачастую заключается в рисовке шапки профиля соцсети, аватара и фонового изображения, а также оформлении картинок для постов и рекламных баннеров. В чем сложность? В первую очередь в том, что привлечь внимание посетителя соцсети непросто. Он листает ленту со скоростью света, у тебя есть всего доля секунды, чтобы картинка зацепила. А если речь про оформление фирменной страницы, то она ко всему прочему должна хорошо запоминаться, облегчая поиск, отображать философию бренда и соответствовать требованиям сайта. Начнем с азов.
- Наши принципы
- Искусственный интеллект удалял комментарии, в которых содержались угрозы, - например, пожелания смерти или обещания причинить вред здоровью. При этом администраторы сообществ могли видеть все комментарии, которые отсеял фильтр и восстановить их или отправить в черный список.
- Фильтры медленно, но верно проникли в социальные сети.
- В году музыкальная индустрия — ничто без вашего собственного AR-фильтра, накладывающего яркие цифровые завитки на дисплеи камер. Привлекательность этих настраиваемых фильтров, которые чаще всего ассоциируются с Instagram, но также доступны в Facebook, Snapchat и реже в TikTok, легко понять.
209 | Бывают еще редкие, эпичные и великие бонусы. Сегодня они везде. | |
498 | Для увеличения лояльности пользователей вы можете разместить в контактах в шапке и футере ссылки на социальные сети. | |
496 | Данное сообщение отображается, если в браузере отключена поддержка JavaScript. Некоторые элементы сайта РОИ могут отображаться некорректно или оказаться недоступными для использования. | |
455 | Простая реалистичная 3D-модель блина, смена анимации и декора блина при нажатии на экран. Бриллиантовый макияж, деформация лица и глаз, facetune ретушь, добавление 2D ресниц. |
Большинство из нас познакомилось с AR-фильтрами в Инстаграме, хотя появились они почти шесть лет назад в непопулярной тогда в России социальной сети Snapchat. Вспомните, сколько ваших взрослых знакомых постили видео в масках собачек и зайчиков? И хотя тогда это явление восприняли неоднозначно, сегодня AR фильтры стали частью нашей коммуникации и сильным маркетинговым инструментом, способным прокачать запускаемые кампании.