Фрейд считал либидо основной составляющей человеческой психики, опираясь на то, что инстинкт продолжения рода очень силен. Все творческие достижения он выводил из сублимированной замещенной сексуальной энергии человека. Человек не может жить такой интенсивной сексуальной жизнью, какой хочет, так как общественное мнение и цензура социума не дают ему такой возможности. Поэтому он «запирает» свои желания внутрь, замещая сексуальную деятельность другой.
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Использование откровенных образов в рекламных сообщениях уже давно вошло в привычный уклад жизни. Однако, редко когда действительно фиксируется влияние сексуальных мотивов в рекламе на принятие решения о покупке. Много ли потребителей, осознающих рычаги воздействия, используемые рекламистом для достижения результата? Есть рекламные сообщения, построенные не просто на образе
Школьники Пермского края осваивают программы профессионального обучения В Запорожской области школьники узнали об истории развития гражданской обороны Кураторы профильных психолого-педагогических классов стали участниками образовательного дня общества «Знание» Смотреть все новости Какой кусочек мрамора самый тяжелый? Смотреть все загадки Что не так в этой картинке? Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. С момента возникновения рекламы и с течением времени появлялись все новые и новые способы воздействия на поведение человека.
В рекламу учение Фрейда и психоанализ принесли два важных положения: во-первых, товар должен быть привлекательным подсознательно ; и во-вторых, основа привлекательности товара - сексуальность в широком смысле. Одним из главных мотивов рекламы стало отождествление товара, услуги с подсознательными сексуальными мотивами, предпочтениями. Товары стали делать привлекательными с помощью обнаженной натуры автомобильные выставки - шикарные девушки около машин, туалетная вода Denim, мыло Sorti, Изготовители рекламы обращаются при этом к глубинным подсознательным мотивам потребителя: "Мы знаем, что ты хочешь иметь сексуальный контакт со многими женщинами. Мы вообще знаем, чего ты хочешь - мы сами такие