Заказать обратный звонок. Написать директору. Название компании. Выбор расположения.
Skype - линии
Использование услуги «Skype-линии» позволяет совместить преимущества популярного интернет-мессенджера и четкость работы IP-телефонии. Клиенту не придется менять свои привычки, его звонок на Skype компании будет переадресован оператору колл-центра, как и обычные телефонные звонки. В CRM звонок фиксируется и обрабатывается с той же степенью детализации, что и любые другие обращения по телефону.
Skype-Virt 18+
Для того чтобы создать нового пользователя, перейдите в свою подписку Skype For Business, нажмите на кнопку «Управление», перейдите на вкладку «Пользователи» и выберите «Добавить пользователя». Подключить существующих пользователей Active Directory: Вы можете выбрать пользователя из ранее добавленных. В таком случае следующие поля будут заполнены автоматически.
Добро пожаловать в руководство пользователя веб-портала сервиса Виртуальный офис Multitenant. Это руководство описывает функциональность и анонсированные возможности сервиса для пользователей в Виртуальный офис Multitenant. Виртуальный офис Multitenant — это публичное решение по модели SaaS, основанное на стандартном функционале Exchange Server и Skype for Business Server С помощью Web портала — панели управления, как единой точки входа, администраторы заказчиков получают доступ к функционалу управления подпиской. Сервис Виртуальный офис позволяет использовать различные тарифы, которые имеют различия по своим функциональным особенностям и ценовым политикам:. По вопросам тестового использования, приобретения или смене тарифного плана, рекомендуем обратиться к Вашему персональному менеджеру.