Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Воздушная пробка
Из-за воздушной пробки в системе охлаждения может возникнуть много неприятностей. Это чревато проблемами в работе двигателя, бурлением, перегревом разных систем, некорректными показаниями датчиков, неисправностями термостата, плохим обогревом салона и т. Эту проблему нужно решать. Основные причины появления воздушных пробок таковы: Плохая герметизация соединений трубок, штуцеров, патрубков, шлангов, как результат - подсос воздуха.
Иногда так случается, что топливная система «хватает» воздух, это называется «завоздушить систему». Но если для владельца бензинового автомобиля это не проблема, то воздух в топливной системе дизеля — настоящая проблема. Владелец карбюраторного авто просто подкачает бензин посредством штатного бензонасоса и поедет себе дальше. Владельцу автомобиля с впрысковой системой питания и погружным в бензобаке электрическим насосом несколько сложнее, однако не слишком — достаточно запустить стартер посредством ключа зажигания, и если полностью исправна топливная система, бензонасос, форсунки и т. А вот некоторые конструкции автомобилей с дизельными системами питания кроме как на автосервисе, запустить не получится.
Тема в разделе " Обмен опытом ", создана пользователем Africano , 17 янв BMW Club. Реклама на сайте.