Магнитогорский драматический театр имени А. Режиссер-постановщик Лев Эренбург, художник-постановщик Алексей Вотяков.
«Размышления у парадного подъезда» Николая Некрасова
Удивительные люди сохранили уникальную культуру почти неизменной — в том виде, какой была она еще в 18 веке, когда они приняли непростое решение покинуть отечество. Тогда казаки-некрасовцы не знали на сколько уходят и смогут ли вернуться. И только четверть тысячелетия спустя, их потомки ступили на родную землю. Во время Северной войны повинности крестьян увеличились, поэтому часть из них бежала на Дон. Но в году Петр I издал указ о сыске беглых.
В новом выпуске «Между строк» Лев Оборин обсуждает с поэтом, филологом, историком блокадной литературы Полиной Барсковой стихотворения Геннадия Гора — автора, чьи блокадные стихи были открыты только в е и перевернули представление о том, как можно было писать о ленинградской катастрофе. Как получилось, что незаметный, «навеки напуганный» Гор стал важнейшим поэтом Блокады, можно ли отделить в его стихах реальность от жуткой фантасмагории, справедливо ли считать его «последним обэриутом»? К летию Валерия Брюсова: в этом выпуске «Между строк» Лев Оборин обсуждает с филологом, приглашённым профессором Принстонского университета Олегом Лекмановым позднее брюсовское стихотворение из сборника «Mea».
Галя-гора ходячая. На улице над людьми возвышалась, за людьми — расширялась. На улице вывески загораживала, двух мужиков перекрывала. Двух с половиной, если юноши. Красивая-некрасивая, кто поймёт. Не разглядишь.